Главная » Новости городов » Краснодар » ​Названы главные проблемы каршеринга в России

​Названы главные проблемы каршеринга в России

​Названы главные проблемы каршеринга в России
 d-russia.ru

Топ-6 проблем, с которыми сталкиваются клиенты каршеринга, привела Российская газета. Во-первых, при аварии, даже самой мелкой, водителю во многих случаях не удастся отделаться от больших сумм возмещения ущерба, установленных оператором. В случае с каршерингом не урегулирован окончательно вопрос ущерба при ДТП. В результате в одном сервисе при ущербе до 70 тысяч рублей придется заплатить максимум 15 тысяч, а в другом при мелких повреждениях возьмут 50 тысяч рублей. Кроме того, клиент обязан согласиться со всеми условиями оператора. Возможность внесения в договор особых условий отсутствует. Если при регистрации человек не согласен с одним или несколькими пунктами в договоре, сделать ничего не удастся, разбираться придется только через суд.

Еще сложнее — с выплатами в случае серьезных повреждений. Расширенное страховое покрытие покупают не все сервисы. Известны случаи, когда после аварии вместо штрафа, который должен был составлять 20% от стоимости ущерба (100 тысяч рублей), компания включала в счет почти 500 тысяч рублей за ремонт автомобиля. «В случае аварии все необходимые деньги каршеринговому сервису выплачивает страховая компания. Это не снимает вины с причинителя вреда. И, если у каршерингового сервиса нет дополнительного расширения, все, что выше размера страхования гражданской ответственности — сегодня это 400 тысяч рублей, — будет взыскано с водителя», — сказал изданию член совета при председателе Совета Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества Евгений Корчаго.

Вторая проблема состоит в том, что с водителя могут потребовать возместить небольшие поломки или повреждения автомобиля, к которым он не причастен: можно не заметить сломанные дворники или отсутствие запасного колеса. «Прежде чем начать поездку на автомобиле, следует тщательно его осмотреть. Включить все световые приборы, проверить наличие повреждений. Если они есть, нужно связаться с оператором. И лучше подтвердить сообщение фотофиксацией», — советует юрист.

Третья проблема: разнообразие опций у различных сервисов приводит к тому, что водитель, выбирая оптимальный вариант поездки, может потерять в деньгах. Четвертая: каршеринговые сервисы часто подводит техника — многие приложения отличаются неудобством, например сложными процессом регистрации и связью с оператором. В некоторых приложениях на сообщение о проблеме клиенту одной и той же фразой может отвечать бот.

В качестве пятой проблемы издание называет нехватку у водителей предметов первой необходимости: скребков, лопат, щеток, монтировок. Еще одна проблема российского каршеринга состоит в том, что его пользователь несет ответственность за эвакуацию автомобиля, даже если она была произведена после завершения аренды, но из-за нарушения правил парковки. Каршеринговую машину эвакуируют на штрафстоянку, как личный транспорт. Следовательно, процедура возврата каршерингового автомобиля ничем не отличается от возврата собственного. Все расходы на эвакуацию и пребывание автомобиля на стоянке несет клиент.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что сочинские таксисты придумали мошенническую схему борьбы с сервисами каршеринга.

Напомним, аналитики выяснили, что каршеринг ненамного дешевле собственного автомобиля.

«Югополис»

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
x

Check Also

Два подростка погибли и трое пострадали в страшном ночном ДТП в Сызрани

Поделиться "Два подростка погибли и трое пострадали в страшном ночном ДТП в Сызрани" FacebookGoogle+TwitterVKontakteEmail Сегодня, ...